суббота, 4 декабря 2010 г.

Жёлтая ленточка как символ справедливости

Я только что распространил информацию среди своих сторонников. Я, конечно, ожидаю какого рода будут комментарии. В основном будут они, мягко говоря, критическими. Кто-то скажет: ну вот скоро все партии будут раздавать свои ленточки: коммунисты - красные, едросы - голубенькие, ЛДПР - синенькие с жёлтой полосочкой (чтобы не путали их с едросами) или что-то в этом роде. И всё же мне хотелось знать мнение друзей насчёт этого.

А написал вот что:

Соратники!

Вчера, 3-го декабря, был Международный день инвалидов. Сергей Михайлович призвал всех сторонников "Справедливой России" в этот день прицепить на одежду белую ленту - в знак поддержки всех инвалидов, всех, кому по состоянию своего здоровья очень тяжело. Я распространил эту информацию в своих блогах. И это послужило мне поводом написать вам своё предложение.

Почему бы нам в День рождения партии "Справедливой России" и во время избирательной кампании (кстати, ведь скоро будут выборы в Государственную Думу) не распространять всем ленточку жёлтого или золотистого цвета - в знак поддержки политики нашей партии? Ведь жёлтый цвет - это символ солнца (NB! правды), справедливости и богатства. Что вы лично по этому поводу думаете?

Александр Андреев, блоггер, член партии "Справедливой России".

Комментариев нет:

Отправить комментарий